Пури Нури Пригородное шоссе, 30
Частые вопросы
1. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
2. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
3. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: purinuridze@ya.ru
4. Что делать в случае некорректной работы ресторана?
1. Если Вам привезли не Ваш заказ или в заказе перепутали какое-либо из блюд, то необходимо обратиться по номеру телефона +7-985-235-77-07. Обратите внимание, что замена неверно привезенного блюда производится только в случае его возврата обратно курьеру. В случае, если неверно привезенное блюдо было съедено, выброшено, откусано либо претерпело какие-либо иные манипуляции, ресторан оставляет за собой право не производить его замену. 2. В случае, если Гостю не довезли какую-либо позицию из Его заказа или доставка осуществлялась дольше заявленного времени, необходимо обратиться по телефону ресторана +7-985-235-77-07. 3. Во всех остальных случаях проблем с заказом, ошибки в работе сайт и приложения, а также пожеланиях по нашей работе Вы можете обратиться по номер телефона +7-985-235-77-07. 4. Для связи с конкретным рестораном Вы можете использовать номер телефона, указанный на сайте или в приложении.
5. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».